Беспроводные системы вызова медсестер остаются наиболее надежным выбором для больниц и клиник благодаря стабильному сигналу и простоте в эксплуатации. Они подходят для обычного использования при плохом сигнале мобильной связи. Просты в эксплуатации для людей, у которых нет сотового телефона или которые не умеют пользоваться смартфоном. Если вы ищете такую систему тревожного вызова медсестры, то я рекомендую вам использовать Retekess TD122.
Преимущества системы вызова медсестер
Система вызова обеспечивает надежную связь
Для персонала: Пейджеры обеспечивают надежную связь между персоналом и пациентами в больнице. Это отличный выбор для больниц, в которых может быть много "мертвых зон" для смартфонов. Они также идеально подходят для отдаленных районов, где нет сотовой связи.
Для пациента: Пейджеры могут отправлять и получать сообщения при необходимости оказания медицинской помощи или в экстренных ситуациях. Мы также нажимаем кнопки вызова на панели вызова и ручке, чтобы пациент мог легко дотянуться до ручки и вызвать медсестру, лежа.
Простота использования
Для персонала: Простота в эксплуатации облегчает обучение медсестер. Все, что вам нужно сделать, это запомнить правильный номер пациента. И с ним легко работать, не допуская ошибок.
Для пациентов: простота в использовании означает, что все люди с разным уровнем образования могут быстро научиться им пользоваться, а не пользоваться сложным смартфоном.
Соблюдайте социальную дистанцию
Для персонала: нет необходимости кричать или поддерживать порядок в зале ожидания. В больничных залах ожидания часто бывает многолюдно и шумно. Но с помощью пейджерных систем больницы могут упростить работу в залах ожидания, воспользовавшись преимуществами Retekess.
Для пациентов: Пациенты ждут, пока их вызовут, а затем получают медицинскую помощь. Персонал не будет выкрикивать имена, чтобы защитить частную жизнь пациентов. Пациенты могут более спокойно ожидать, прогуливаясь по территории больницы. Пациенты могут сидеть где угодно и следить за ходом очереди на светодиодных дисплеях. Кроме того, медсестрам достаточно нажать на номер очереди пациента, чтобы сообщить ему, что настала его очередь на обслуживание.
В целом, благодаря надежности связи и простоте использования пейджеров пациентами и персоналом, они могут дольше оставаться в больнице. Система Retekess совершенствуется, чтобы быть более подходящей для различных сценариев оказания медицинской помощи. Благодаря этим усовершенствованиям эти системы стали более эффективными в оптимизации взаимодействия в больницах.
Если вы хотите узнать больше о системе беспроводной связи или приобрести ее для своей больницы или клиники, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу support@retekess.com.ru
https://retekess.com.ru/healthcare-host-receiver-clinic-hospital