решение для клиники

图片3.png

Удобное обслуживание увеличивает оборот пациентов

Поместите базу вызовов на стол врача, каждый пациент получит одну подставку. Когда врач будет готов, доктор наберет номер базы вызова, после чего подставка пациента будет мигать / звучать / трястись. Следующий пациент узнает, что его / ее очередь. войдите в процедурный кабинет и верните подстаканник доктору.

Внедрение системы позволит  разгрузить  очереди к врачу и создать комфортную обстановку для ваших пациентах.  

Улучшенный сервис в вашем клиники существенно повысит лояльность пациентах.

图片4.png

Решение 1.Как сохранить высокий уровень сервиса клиники

В загруженный период работы клиники, чтобы повысить уровень обслуживания клиники, обычно есть два пути:

A:Нанять больше людей.

B:Установить беспроводной гостевой пейджер очереди Retekess.

Поместите базу вызовов на стол врача, каждый пациент получит одну подставку. Когда врач будет готов, доктор наберет номер базы вызова, после чего подставка пациента будет мигать / звучать / трястись. Следующий пациент узнает, что его / ее очередь. войдите в процедурный кабинет и верните подстаканник доктору.

сопутствующие товары

T113

сопутствующие товары

Ресторанный дворик
значок сигнала

Мы предлагаем больше того, что вам нужно

Успех Retekess заключается в том, чтобы помочь вам обеспечить более высокий уровень обслуживания с помощью продуктов, которые могут быть скоординированы для соответствия вашей требуемой среде.

Эти инновационные системы предлагают преимущества между эффективностью персонала и удовлетворенностью клиентов за счет лучшего взаимодействия, которое превратится в ваш бизнес-актив.

Наша группа технической поддержки поможет вам получить максимальную отдачу от ваших систем за счет максимальной производительности системы, проектирования и послепродажной поддержки для установки или обслуживания.

Хотите стать нашим партнером?

Позвоните нам: +86 15638550861
Или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную помощь!

значок сигнала

Другие отрасли