Пейджинговая система быстрого питания - идеальное решение для оживленных ресторанов, фуд-кортов, кофеен и т.д. Гости могут свободно передвигаться и с комфортом ждать. Однако управление рестораном быстрого питания может сопровождаться следующими проблемами:
1. Нехватка рабочей силы, неспособность быстро найти клиентов, которые разместили заказы
2. Длительное время ожидания в очереди и множество жалоб
3. Наем нескольких официантов с более высокими затратами
4. Стойка для заказа и получения блюд находится не в одном и том же месте, поэтому она не может информировать клиентов о необходимости получения блюд вовремя
Если ваш ресторан сталкивается с вышеуказанными проблемами, почему бы не попробовать решение для подкачки гостей Retekess?
Порядок работы с системой подкачки
1. Клиенты заказывают еду на стойке регистрации.
2. Сотрудники стойки заказов записывают детали и идентификатор заказа. Раздайте пейджеры своим гостям и сообщите на кухню, чтобы готовили.
3. Шеф-повар приготовил блюдо, нажимает соответствующую кнопку на клавиатуре и сообщает клиентам, чтобы они забрали блюдо. Они могут вернуться и забрать еду, когда она будет готова.
4. Верните пейджер и возьмите себе еду.
Преимущества использования гостевой системы подкачки
1. Сэкономьте затраты на рабочую силу официантов и увеличьте доход
2. Более упорядоченный, повышающий эффективность работы ресторана
3. Эффективная постановка в очередь и самовывоз
4. Отсутствие длинных очередей и большого скопления людей во время пикового приема пищи
5. Повышение уровня обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов
Как выбрать подходящую модель пейджерной системы
Для небольших ресторанов достаточно 20 пейджеров в системе подкачки T111. Вы можете напрямую нажать цифровую кнопку для вызова, не нажимая кнопку вызова, что удобно и быстро. Но в T111 всего 20 пейджеров , и он не может добавить больше расширений.
Если у вас быстро развивающийся ресторанный бизнес, вы можете выбрать пейджинговую систему T112 - полный пакет, содержащий 20 пейджеров. Дополнительные страницы объемом до 999 можно приобрести по мере увеличения заказов в вашем ресторане. В то же время мы также предоставляем блок пейджерной системы T112 с 30 пейджерами.
Оба их пейджера можно использовать с клавиатуры T119 для звонка из другого места, чтобы уведомить клиента о необходимости прийти и забрать заказ. Шеф-повар на кухне позвонит на пейджер клиента непосредственно во время приготовления блюда.