Из-за пандемии COVID-19 отели по всему миру столкнулись с беспрецедентными проблемами. Следовательно, отельеры должны действовать в соответствии с требованиями безопасности COVID-19. Кнопка беспроводного вызова Retekess оказалась инновационным инструментом для обеспечения качественного обслуживания клиентов во время пандемии COVID-19. Это не только помогает отелю повысить эффективность, но и повышает безопасность обслуживания клиентов.
Повышение эффективности сотрудников
Большую пользу принесет установка кнопки беспроводного вызова на входе в отель. До прибытия гостя кнопка вызова позволяет администратору покинуть приемную, чтобы можно было выполнить другие задачи. Если клиент приходит, они просто нажимают кнопку вызова. Сотрудники, носящие часы-приемники, могут получить информацию и спешить в холл, чтобы вовремя ее получить. Гости не должны ждать, а сотрудники могут и могут использовать свое время более эффективно.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Когда клиенты, отдыхающие в комнате, нуждаются в этом, кнопка беспроводного вызова может легко подать им сигнал. Это можно использовать, чтобы уведомить сотрудников, чтобы они убрали обеденные тарелки или мусор из комнаты, а также можно использовать для других запросов. Эти кнопки вызова также можно установить на стол в ресторане, и клиенты могут быстро уведомить персонал о таких услугах, как заказ или добавление воды. Не нужно громко кричать или беспокоиться о том, чтобы беспокоить других. Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортнее.
Сохраняйте социальную дистанцию
Чтобы оставаться в безопасности в период COVID-19, всему персоналу необходимо поддерживать социальное дистанцирование. Кнопка беспроводного вызова, установленная в баре или на кухне, позволяет быстро уведомить официанта о необходимости подать еду. Это снизит риск скопления персонала при ожидании заказов. Позвольте клиентам наслаждаться вкусной едой, сохраняя при этом безопасность.