Почему стоит выбрать беспроводную гостевую систему оповещения TD163?

Почему стоит выбрать беспроводную гостевую систему оповещения TD163?

Почему стоит выбрать беспроводную гостевую систему оповещения TD163?

Хорошие характеристики гостевой пейджинговой системы ресторана TD163
В настоящее время система гостевой пейджинговой связи очень широко используется для защиты нашей безопасности, особенно в ресторанах. Но некоторые боссы хотят использовать больше пейджеров в ограниченном пространстве. Некоторым из них требуется по 20 пейджеров в каждом блоке. Мы изготавливаем изделия исходя из потребностей заказчика, поэтому у нас есть TD163.
Давайте проверим, почему мы выбрали гостевую пейджинговую систему TD163.
20 подкастерных пейджеров в одном устройстве для экономии места
Все другие пейджеры-подставки имеют 10 пейджеров, если вам нужно больше, вам нужно добавить базу для зарядки. Если вам нужно больше, например 40 шт., Вам нужно иметь 4 зарядные базы и 4 адаптера питания, как их заряжать - тоже большая проблема, но для TD163 - 20 шт. В одной клавиатуре. Очень удобно использовать в прилавке для экономии места.
Сенсорная клавиатура без зазора, уровень водонепроницаемости IP32
Вы знаете, что вода в ресторане везде, поэтому водонепроницаемость также является хорошей особенностью системы пейджинга для посетителей ресторана.
Напоминание о пониженном энергопотреблении, которое предложит вам зарядить их вовремя
Мы ведем бизнес весь день, поэтому напоминание о мощности наиболее важно для босса, когда мощность мала, на экране отображается «Lo».
гостевая пейджинговая система TD163
Долгое время ожидания
Используйте литиевый аккумулятор 300 мАч, длительное время ожидания, до 18 часов
Поддержка различных клавиатур, вызов одного пейджера
Очень удобно вызывать одни и те же пейджеры с разных клавиатур, вы можете использовать их в разных окнах. Это самая важная хорошая функция для беспроводной гостевой пейджинговой системы TD163.
звонить на пейджеры с разных клавиатур
Большой рабочий диапазон
Он может занимать до 500 м на открытой местности, так что вы можете передать пейджеры клиентам и попросить их сесть в свои машины и подождать. или можно повесить, это повысит удовлетворенность клиентов и сэкономит персоналу работу и затраты.


Оставьте комментарий