Парадокс? Конечно, нет. Достаточно небольших вложений, и вы сможете экономить на обслуживании в ресторанах долгие годы. И не только в ресторанах: на российском рынке есть беспроводные системы, которые подойдут для кафе самообслуживания, отелей и даже клиник.
Рассмотрим простую ситуацию.
В ваш ресторан приходит посетитель. Он должен подозвать официанта, чтобы получить меню, сделать заказ, а затем — расплатиться. Как это сделать? Если официант пристально наблюдает за столиками, он может подойти сам — увидеть кивок или подзывающий жест посетителя. Увы, обычно сотрудники заняты — принимают новых посетителей, убирают со столиков, разносят заказы. Клиенту приходится высматривать свободного работника, а иногда — звать голосом. Это не добавляет комфорта. Если вы претендуете на высокий сервис, вам приходится нанимать дополнительных официантов, которые даже в период полной загрузки смогут обслуживать всех.
Можно ли найти выход из такой ситуации, не нанимая лишних сотрудников? Конечно. Для этого достаточно использовать беспроводную систему вызова RETEKESS.
Система очень простая и стоит недорого. Она работает так:
На столиках посетителей находятся кнопки вызова официанта. Чтобы позвать сотрудника, клиенту достаточно нажать на кнопку — искать работника, идти к стойке или звать вслух не придется.
Как только посетитель нажимает на кнопку, сигнал поступает на пейджер официанта. Сотрудник видит не только вызов, но и столик, к которому нужно подойти.
Оборудование работает по радиосвязи, сигнал свободно проходит по всем помещениям ресторана. В кнопках и пейджерах предусмотрены батарейки — никакой проводки не требуется.
Систему вызова персонала легко масштабировать и совершенствовать. На стойке администратора или бармена можно установить табло, где будут отображаться все вызовы, а на кухне — отдельную систему, которая позволит официантам забирать блюда сразу после их приготовления.