Сталкивался ли ваш ресторан с жалобами клиентов из-за его неспособности своевременно реагировать на потребности клиентов? Ваши сотрудники разочарованы тем, что запутывание клиентов - это утомительная работа? Вас когда-нибудь беспокоило то, что вы не можете предоставить клиентам лучший сервис? Не волнуйтесь, приемник дисплея вызова службы Retekess отлично решит эти проблемы.
Своевременно реагировать на потребности клиентов
Недавно запущенный приемник дисплея вызова службы TD136 Retekess, который очень подходит для ресторанов. Он поддерживает одновременное отображение 3 групп номеров и используется в сочетании с кнопкой беспроводного вызова. Это поможет вам и вашим сотрудникам быстро проверить потребности клиентов. Установите приемник дисплея на стене или стойке, даже если несколько гостей одновременно обращаются за обслуживанием. Приемник дисплея вызова службы поможет вам отобразить и записать всю информацию о вызове. Это не позволит вашим сотрудникам пропустить какую-либо информацию. Номер, соответствующий номеру таблицы, также может помочь им точно найти соответствующего клиента. Избегая неловкой сцены совершения ошибки клиентом из-за паники.
В то же время нуждающемуся клиенту достаточно нажать кнопку беспроводного вызова, установленную на его столе, и номер стола, за которым он будет обедать, отобразится на экране приемника дисплея вместе с режимом подсказки, таким как музыка, что быстро привлечет внимание официанта.
Доставляйте приготовленные блюда вовремя
Кроме того, вы также можете воспользоваться услугой вызова дисплейного приемника, чтобы вызвать официанта на кухню для доставки еды. После того, как шеф-повар приготовил блюда, он отправляет сообщение на дисплей вызова службы через кнопку вызова, и официант может использовать эту информацию для быстрой и точной доставки блюд соответствующим клиентам. Это не только помогает повысить эффективность работы сотрудников, но и обеспечивает лучшую обеденную обстановку для клиентов, которые приходят поесть, чтобы у них был более приятный обеденный опыт, увеличивали их шансы стать постоянными клиентами и создавали большую ценность для вашего ресторана.