Система подкачки кнопки комментария службы поддержки клиентов Retekess TD034 для ресторана, кальяна

Система подкачки кнопки комментария службы поддержки клиентов Retekess TD034 для ресторана, кальяна

SKU:

Regular price

4 системы со смайликами для сбора отзывов клиентов

Нажмите неприемлемую кнопку, и персонал вовремя разберется с этим

Устойчивая к царапинам панель из закаленного стекла, износостойкая и легко моющаяся

Двойной источник питания от батареи для поддержания длительного срока службы батареи

Размер: 70 * 70 * 16 мм/2.76*2.76*0.63 дюйм

С проблемами сталкиваются рестораны или другие заведения общественного питания:
Не знаете, какое устройство использовать для сбора отзывов клиентов? Не уверены, какой оценщик использовать? Давайте взглянем на новую кнопку комментариев к сервису TD034 в Retekess

Особенности кнопки комментария к сервису TD034
С помощью программного обеспечения главного компьютера данные могут быть собраны точно в любое время

Его можно использовать с часовым приемником, и дежурный персонал может как можно скорее разобраться с плохими отзывами, чтобы ускорить реагирование

Кнопка оценки содержит 4 смайлика, которые удобны для просмотра клиентами

Сенсорные кнопки, простые в управлении, с функцией защиты от неправильного касания

Использование в управлении оценкой услуг на местах
В работе магазинов общественного питания впечатления покупателей от приема пищи являются важной основой для повышения качества блюд и уровня обслуживания. Это также тесно связано с посещаемостью магазина, удовлетворенностью клиентов и частотой повторных покупок и даже оказывает глубокое влияние на прибыльность магазина и развитие бренда. Поэтому очень важно собирать оценки об удовлетворенности рестораном, обслуживании, новых напитках и вкусовых качествах блюд. При появлении плохих отзывов менеджер может немедленно разобраться с ними и оптимизировать обслуживание клиентов. Это также средство контроля за обслуживанием сотрудников, и оно может быть расширено. Для банковской, финансовой, гостиничной и институциональной сферы услуг.

1- Общая удовлетворенность услугами ресторана
2- Вкус и качество блюд и напитков
3. Отношение обслуживающего персонала к обслуживанию
4.Окружающая среда и санитария пищевых продуктов

Операторы могут целенаправленно оценивать потребности клиентов, наиболее озабоченных потреблением на месте, и управлять ими, чтобы повысить удовлетворенность клиентов

Примечание:
Должен использоваться с часами или ПК-приемником. Только кнопочный передатчик не может формировать систему подкачки и не может использоваться отдельно.

Приложения:
Рестораны, бани, отели, курорты, супермаркеты и другие места, предоставляющие комплексные услуги

Пожалуйста, заполните ваши потребности в закупках и контактную информацию

Пожалуйста, заполните ваши потребности в закупках и контактную информацию