Как сделать фитнес-центр еще комфортнее для посетителей и привлечь больше людей
С 2020 года фитнес-центры находятся под постоянной угрозой. И дело не только в риске очередного локдауна, который может просто "убить" заведение, но и в снижении доходов населения. Увы, цены растут, а целевая аудитория фитнес-центров становится меньше и беднее.
Благодаря RETEKESSвам не придется расширять персонал фитнес-клуба, чтобы повысить уровень сервиса. Более того: вы сможете избавиться от "лишних" сотрудников, если в них нет необходимости.
С системой вызова администратору не придется постоянно стоять за стойкой. Если посетителей нет, он может заняться другими делами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, проверять обстановку в зале. Это не повредит качеству обслуживания.
Новому посетителю достаточно нажать на кнопку - и администратор подойдет к стойке, чтобы пропустить клиента внутрь или выдать абонемент. Система повысит уровень сервиса и снизит издержки.
Система вызова оптимальна, если в фитнес-клубе всего один тренер или несколько залов. Если клиенту потребуется помощь: консультация или страховка, ему достаточно нажать на кнопку. Вызов поступит на пейджер сотрудника, и он придет через одну-две минуты.
Успех Retekess заключается в том, чтобы помочь вам обеспечить более высокий уровень обслуживания с помощью продуктов, которые могут быть скоординированы для соответствия вашей требуемой среде. Эти инновационные системы предлагают преимущества между эффективностью персонала и удовлетворенностью клиентов за счет лучшего взаимодействия, которое превратится в ваш бизнес-актив. Наша группа технической поддержки поможет вам получить максимальную отдачу от ваших систем за счет максимальной производительности системы, проектирования и послепродажной поддержки для установки или обслуживания. Позвоните нам: +86 15638550861 Мы предлагаем больше того, что вам нужно
Хотите стать нашим партнером?
Или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную помощь! Другие отрасли